Погода
Опрос
На каком транспорте вы передвигаетесь по Коркино?

Мы не одни? Ученые открыли планету аналогичную Земле

Ученые из Лондона впервые в истории нашли планету, на которой есть вода. Объект находится за 111 световых лет от Земли, сообщает корреспондент сайта cheltv.ru.

Кажется, человечество находится на пути к очередному научному прорыву, потому что эксперты зафиксировали водные пары в атмосфере планеты под названием K2-18b. Этот объект в два раза больше Земли и в 8 раз превышает ее массу.

Астрономы уже сходят с ума от одной мысли, что на K2-18b могут быть признаки жизни. А это не исключено, потому что у планеты есть атмосфера и подходящая температура воздуха от 0 до + 40 градусов Цельсия, а так же вода в жидком виде.

Участники исследования планируют, что скоро на извечный вопрос: «Одни ли мы во Вселенной?», ими будет найден ответ. В течение следующих десяти лет ученые будут искать на небесном теле следы химических элементов, произведенных любыми живыми организмами.

Напомним, эту экзопланету открыли в 2015 году. До этого люди уже находили воду и на других небесных телах, однако температура на этих объектах не позволяла приспособиться какому-либо живому организму.

Скрытая опасность. Брошенные в садах собаки угрожают челябинцам