Погода
Опрос
На каком транспорте вы передвигаетесь по Коркино?

С 1 марта вводятся новые стандарты для служб ЖКХ. Сантехник в бахилах

Теперь управляющие компании должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения граждан.

Так в аварийно-диспетчерской службе должны отвечать на звонок в течение 5 минут или же самостоятельно связаться с звонившим в течение 10 минут.

Также сообщение о проблемах с водоснабжением, отоплением и подачей электроэнергии должно быть зарегистрировано, а номер регистрации заявки сообщен заявителю.

Отмечается, что на устранение водопроводных засоров должно отводиться два часа с момента регистрации заявки.

И еще. Работники ЖКХ должны иметь при себе удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде, а также собственные одноразовые бахилы.



Источник: lentachel.ru

Добавить комментарий
Мы ВКонтакте
Партнеры
Личный кабинет